20:37 

Асат
Дракон из зажопинска.
Пользуясь погодой, решил всё-таки взяться за дрова и допердолить две небольших кучи. которые не доделал до этого. Впрочем, погода не очень даёт ей пользоваться. Вчера был как бы не температурный рекорд - почти +8. Но на фоне сильного ветра и дождя на улицу лучше было не высовываться. И согласно обещанию, на завтра ожидается нечто подобное, но уже со снегом.

А ещё в порядке развлечения сегодня шкаф передвигал. Нужно было сдвинуть сантиметров на 35 в сторону. Только вот шкаф древний, с деревянным каркасом и монументальной конструкции. Нравятся мне такие конструкции, это вам не современные говноплиты, которые даже без сырости через несколько лет расползаться начинают. Не знаю, сколько весит, но явно порядочно. А учитывая, что разгружать его лениво, суммарно там получилось хорошо за сотню. Учитывая, что грузчик с меня не особо, рекорды ставить и не пытался. Сделал хитрее - взял из машины домкрат с возможностью наклона, приподнял одну сторону, подложил под ножки картон. Как своего рода полозья. Дальше приподнимал противоположную на 1-2 см, ставя домкрат с перекосом, после чего просто толкал в нужную сторону. Домкрат начинал заваливаться, шкаф под своим весом ехал сам, ещё и придерживать приходилось. В зависимости от начального поднятия, на 5-8 см за один приём. Дальше домкрат опускался, переставлялся и цикл повторялся. Скорость, конечно, не очень, но прилагаемые усилия околонулевые.

@темы: Погода, Техническое

18:34 

Асат
Дракон из зажопинска.
Уфф, ощущаю себя каким-то ЦОсосом. Только сейчас запустил отопление, от чего у меня в комнате температура просела до 19. В общем, всё-таки подключил ещё один сегмент, правда, батареи пока не заполнял, надо ещё американки протянуть. Удалось обойтись без слива системы, сливая только участки труб, где работал. Собственно, надо было отрезать углы и впаять туда тройники, к котом подключил заранее собранный дополнительный сегмент. Дело не то, чтобы сложное, но довольно объёмное, много замеров, подгонов и пайки в интересных позах.

В общем, сегмент подключил, но ещё при сливе труб отметил, что в них много ржавчины. Заодно решил промыть систему и заменить воду. Ну и попутно выгнать воздух из слитых и новых участков. Летом я уже пробовал промывать, получилось не очень - я просто подавал шлангом воду из дождевой бочки в расширительный бак, а с нижнего крана сливал. Поток равномерно шёл по всем трубам и батареям и получался слабый. На этот раз сделал хитрее. У меня на каждой батарее есть балансировочные вентили, некоторые сегменты отключаемые, в том числе и новый, плюс в котельной возможность перекрывать контур котла и системы по отдельности. Так что сначала промыл нижнюю трубу, там больше всего мути осело, сам котёл, а дальше давал воду по верхней и по отдельности открывал каждую батарею. При этом весь поток шёл только через неё и довольно неплохо промывал. В общем, гонял их поочерёдно, пока дождевая вода не кончилась. Заодно и почти весь воздух выгнал.

Позже протяну и заполню оставшиеся батареи, открою краны и собственно, всё. Пункт, заявленный на летние работы, но потом перенесённый на морозы, чтобы определить где именно добавить батарей, будет выполнен.

@темы: Техническое, События

14:08 

Асат
Дракон из зажопинска.
Как и грозились, электрики отрубили с утра электричество. Чем и разбудили, опять в жуткую рань, около 10 часов. Да что им всем не спится? Можно же было вечером работы делать.

И ещё, мне кажется, или у дизеля клапан постукивает? Но точно сказать сложно, от него такой грохот стоит, что разобраться, есть ли там какие-то дополнительные постукивания, очень сложно. Похоже, надо снять крышку, да замерить зазоры. Проще будет.

@темы: Техническое, События

6 000 футов над уровнем моря

главная